- Реклама. Больше первичных пациентов
- Цена или ценность: что генерирует поток
- Кто занимается рекламой: инхаус команда или внешний подрядчик
- Как подбирать грамотного внешнего подрядчика:критерии для его оценки
- Что контрагенту понадобится от вас
Как анализировать показатели
- Две части маркетинга - деньги контрагентов и бюджеты на «клики и показы»
Бюджеты на маркетинг - где взять деньги?
- Управление бизнесом на основе цифр
- Сколько потребуется на хороший маркетинг, какие вложения ожидать
- Какие программы обязательны для внедрения в первую очередь
- Где брать деньги? Возвращение к прайсу и подготовка клиники
- Важна ли цена обращения: критерии для оценки вашего маркетинга
- Рекомендации по телефонии, коллтрекингу, CRM, МИС и визуализации даннных (дашборды)
Урок 1.Работа администраторов и call-центра, как сохранить и усилить успехи маркетинга на этапе звонка
- Call-центр: где искать операторов и сколько им платить?
- Как оценивать работу операторов?
- Скрипты для кол-центра и его обучение, где взять? Кто будет учить?
- Оценка деятельности операторов в цифрах
- Бонусный урок: Золотова Ирина - руководитель call-центра стоматологии ЦЛС
Урок 2. Куратор vs врач. Кто будет продавать ваши услуги?
- Кто такой куратор: четкие обязанности
Урок 3. Бюджеты на продажи: как не разориться на новшествах?
- Врач должен лечить, куратор - продавать
- Сколько нужно заложить на отдел продаж? Почему закладываются проценты, а не цифры?
- Возвращение к прайсу: ищем бюджеты на отдел продаж, учет премий и фиксированных оплат, за всё ли нужно платить
- Какие KPI ставить кураторам, РОПу, как контролировать?
- Варианты оплаты различным сотрудникам отдела продаж, примеры
- Отдел контроля качества - что это, сколько стоит и насколько эффективно?
- Бонусный урок: Голосов Александр - руководитель отдела продаж стоматологии ЦЛС
- самостоятельное прохождение курса
- доступ к курсу открывается сразу после оплаты
- доступ материалов на 12 месяцев