Антон Ростов
Бизнесмен, собственник стоматологий Арт Дент и ЦЛС в Нижнем Новгороде
Курс создан для самостоятельного прохождения
Онлайн курс исключительно практика
Маркетинг и продажи в стоматологии
Программа курса
  • Реклама. Больше первичных пациентов
Реклама
Модуль 1
  • Цена или ценность: что генерирует поток
  • Кто занимается рекламой: инхаус команда или внешний подрядчик
  • Как подбирать грамотного внешнего подрядчика:критерии для его оценки
  • Что контрагенту понадобится от вас
Как анализировать показатели
  • Две части маркетинга - деньги контрагентов и бюджеты на «клики и показы»
  • Аналитика - точка опоры
Бюджеты на маркетинг - где взять деньги?
Модуль 2
Модуль 3
  • Управление бизнесом на основе цифр
  • Сколько потребуется на хороший маркетинг, какие вложения ожидать
  • Какие программы обязательны для внедрения в первую очередь
  • Где брать деньги? Возвращение к прайсу и подготовка клиники
  • Важна ли цена обращения: критерии для оценки вашего маркетинга
  • Рекомендации по телефонии, коллтрекингу, CRM, МИС и визуализации даннных (дашборды)
НЕлюбимые продажи
Модуль 4
Урок 1.Работа администраторов и call-центра, как сохранить и усилить успехи маркетинга на этапе звонка
  • Call-центр: где искать операторов и сколько им платить?
  • Как оценивать работу операторов?
  • Скрипты для кол-центра и его обучение, где взять? Кто будет учить?
  • Оценка деятельности операторов в цифрах
  • Бонусный урок: Золотова Ирина - руководитель call-центра стоматологии ЦЛС
Урок 2. Куратор vs врач. Кто будет продавать ваши услуги?
  • Кто такой куратор: четкие обязанности
Урок 3. Бюджеты на продажи: как не разориться на новшествах?
  • Врач должен лечить, куратор - продавать
  • Сколько нужно заложить на отдел продаж? Почему закладываются проценты, а не цифры?
  • Возвращение к прайсу: ищем бюджеты на отдел продаж, учет премий и фиксированных оплат, за всё ли нужно платить
  • Какие KPI ставить кураторам, РОПу, как контролировать?
  • Варианты оплаты различным сотрудникам отдела продаж, примеры
  • Отдел контроля качества - что это, сколько стоит и насколько эффективно?
  • Бонусный урок: Голосов Александр - руководитель отдела продаж стоматологии ЦЛС
Оптимальный
99 000 руб.
12 000 руб.
тариф
Как проходит курс?
  • самостоятельное прохождение курса
  • доступ к курсу открывается сразу после оплаты
  • доступ материалов на 12 месяцев